Free Student HQ / FSHQ / "Штаб-Квартира свободного Студента"

Классификация и применение электрических машин и трансформаторов
в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.

Электрические машины, применяемые в системах железнодорожной автоматики и телемеханики, делятся на генераторы, электродвигатели и преобразователи.

Электрические генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую и применяются для питания различных приемников.

Электрические двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую, приводят в действие различные механизмы и машины.

В настоящее время электростанции вырабатывают и передают потребителям переменный ток частотой 50 Гц. Для его преобразования в постоянный или переменный ток другой частоты могут быть использованы установки, называемые двигатель – генераторами.

Эти установки состоят из двигателя переменного тока и генератора постоянного тока (или генератора переменною тока другой частоты), соединенных друг с другом механически. Находят применение и одноякорные преобразователи, в которых электродвигатель и генератор совмещаются в одной машине.

Для изменения напряжения переменного тока используют трансформаторы. Они не имеют вращающихся частей. Однако в принципе их действия и устройстве есть много общего с вращающимися электрическими машинами

Электродвигатели постоянного тока и трехфазные асинхронные электродвигатели устанавливаются в электроприводах, предназначенных для перевода централизованных стрелок на железнодорожных станциях, однофазные асинхронные электродвигатели — в кодовых путевых трансмиттерах, применяемых в устройствах автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Синхронные генераторы трехфазного переменного тока используются в дизель-генераторных установках на резервных электростанциях, питающих устройствах автоматики и телемеханики при перерыве основного энергоснабжения.

На участках железных дорог с электрической тягой переменного тока промышленной частоты для питания рельсовых цепей необходим переменный ток частотой 75 Гц. Его получают с помощью двигатель - генераторов. В действующих электропитающих установках автоматики и телемеханики находят применение одноякорные преобразователи, преобразующие постоянный ток аккумуляторных батарей в переменный, который используется для питания контрольных цепей стрелок в аварийном режиме. Для питания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики широко используются специальные трансформаторы: путевые, сигнальные, релейные, линейные и силовые.

Все права на материалы данной статьи принадлежат ее автору!


  • Категории раздела:
  •      Другое
  • Смотрите также:
  • Сайт создан в 2012 г. © Все права на материалы сайта принадлежат его автору! 
    Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на первоисточник
    Яндекс.Метрика